Charlize Theron

Картинки: #1
Charlize Theron
Картинки: #2

Charlize Theron

Картинки: #3

Charlize Theron

Charlize Theron — длинноногая сексопильная кравица-блондинка Шарлиз Терон родилась 7 августа 1975 года в городке Бенони, недалеко от Йоханнесбурга, Южно-Африканская Республика. Как маленькая девочка из ЮАР,мечтающая посвятить свою жизнь балету, стала высокооплачеваемой звездой Голливуда и обладательницей Оскара мы сейчас вам расскажем…

Ее родители — Чарльз и Джерда Терон владели небольшой фермой. Отец семейства также управлял маленьким бизнесом по строительству дорог. В 16-летнем возрасте Шарлиз пережила трагедию, когда мать девочки, защищаясь, застрелила мужа. Чарльз, находясь в состоянии тяжелого алкогольного опьянения, угрожал убить жену и дочь.
Так как на ферме, где они жили, не было никаких средств развлечения (даже телевидения), а разведение коров не очень то радовало девочку, всю свою страсть и энергию Шарлиз воплотила в балет, которым начала заниматься с 6 лет. Учась в балетной школе Йоханнесбурга, она всерьез стала думать о профессиональной карьере.

Победив в 16 лет на конкурсе моделей, участвовать в котором она решила по совету матери, Терон решила сменить на время сферу своей деятельности и отправилась в Италию, чтобы принять участие в проходящем на острове Капри международном конкурсе моделей.
Шарлиз призналась, что у нее был большой потенциал в модельном бизнесе: «Я могла бы стать более успешной моделью, чем была. Мне все время говорили: сбрось пару килограммов — и станешь супермоделью. Но я воспринимала эту карьеру как работу официанткой — это просто способ расплатиться за другую карьеру, которой для меня были танцы».
Уже через год Шарлиз поняла, что не хочет, чтобы ее воспринимали только как симпатичную пустышку и решила вернуться к своей первой страсти — балету, поступив в престижную танцевальную школу в Нью-Йорке.

Не имея возможности заниматься любимым делом из-за травмы колена, подавленная Шарлиз отправилась в Голливуд. Для начала ей, правда, пришлось на протяжении некоторого времени исправлять свой Южно-африканский акцент, но вскоре она уже получила свою первую работу – эпизодическую бессловную роль длинной в несколько секунд в «Детях Кукурузы 3», где она сыграла одну из мамаш в парке. Далее последовали «Два дня в долине» (2 Days in the Valley).
Затем Шарлиз отправилась на прослушивание к фильму «То, что ты делаешь!»(That Thing You Do). Это был режиссерский дебют любимого актера Шарлиз — Тома Хэнкса, фильмы с которым она просто обажает! Терон была выбрана им из числа прочих претенденток — и хотя тогда ей досталась лишь небольшая роль, это уже было хорошим началом.

Снявшись в судебной ленте «Процесс и ошибка» (Trial and Error), Шарлиз наконец-то приблизилась к первому эшелону звезд – ей предложили одну из главных ролей в «Адвокате Дьявола» — ее имя стояло на афише рядом с самим Аль Пачино и Киану Ривзом.
После этой ленты на актрису посыпались предложения от киностудий — в 1998 году она получила свою первую главную роль в диснеевской ленте «Могучий Джо Янг»(Mighty Joe Young); в 1999 году снялась с Джонни Деппом в фантастической драме «Жена астронавта» ( The Astronaut’s Wife) — эта роль частично перекликалась с ее работой в «Адвокате Дьявола» — в обоих лентах супруги переживали мистические перемены в своей жизни (в данном случае, вернувшись после очередного полета, герой Деппа, переживший на орбите встречу с чем-то необъяснимым, начинает пугающе себя вести) — однако, если первая работа была воспринята критиками на ура, то «Жена Астронавта» получила крайне негативные отклики, как в отношении ленты в целом, так и игры актеров.

Важным шагом на пути к «Оскару» в карьере Терон стала трогательная драма «Правила Виноделов» режиссера Лассе Халстрома – лента получила 7 номинаций на «Оскар», включая «лучший фильм», две из которых материализовались – Майкл Кейн был признан лучшим актером второго плана, а Джон Ирвинг получил награду за лучший сценарий. Молодую многообещающую актрису киноакадемики в тот раз решили обойти вниманием, однако признание, как оказалось, было лишь вопросом времени. В «Азартных Играх» Джона Франкенхаймера Шарлиз в очередной раз досталась роль подружки одного из главных героев, хотя и более насыщенная действием по сравнению с предыдущими аналогичными работами.
«Военный Ныряльщик» и «Легенда Баггера Вэнса» также не оставили в карьере Шарлиз какого-либо значимого следа и были лишь очередными ступеньками на пути к по-настоящему главным ролям.

Мрачные «Ярды», в которых Шарлиз удалось получить роль депрессивной наркоманки, девушки героя Хоакина Феникса, послужили для нее неплохим опытом – продюсером нелегко было поверить в то, что жизнерадостная блондинка Терон сможет примерить на экране столь непривычный для себя образ, однако актриса справилась с этой задачей великолепно.
Как это не парадоксально, зрители довольно прохладно восприняли и позитивно-романтический образ Терон в мелодраме «Сладкий Ноябрь» — ремейке одноименной ленты 1968 года, трогательной истории любви смертельно больной девушки и циничного бизнесмена (Киану Ривз), жизнь которого меняется на 180 градусов после встречи с героиней Терон.
После небольшой роли в «15 минутах» с Робертом Де Ниро, Терон снялась в романтической комедии Вуди Аллена «Проклятие нефритового скорпиона» — однако главную женскую роль в своем проекте Аллен все-таки доверил другой актрисе – Хэлен Хант.

В триллере «Монстр» Терон пришлось пойти на по-настоящему героический поступок и обезобразить себя до неузнаваемости. Жизнь главной героини разрушилась, и не начавшись. Но, став дорожной проституткой, Эйлин Вуорнос запомнила жестокие уроки насилия и унижений. Случайные машины, шоссе и бары — ее маршрут, на котором она перестала быть жертвой, а превратилась в беспощадного монстра! Изменив навсегда кровавую историю флоридских дорог.
Это история жизни одной из первых женщин — серийных убийц Америки, основанная на реальных событиях…
Чтобы добиться настоящего признания со стороны кинокритиков, бывшей модели пришлось перевоплотиться в уродливую проститутку, одержимую параноидальной ненавистью к мужчинам. Шарлиз удалось разбудить внутри красавицы настоящее чудовище, монстра, поразившего своей игрой членов киноакадемии – обойдя в своей номинации Наоми Уоттс, Саманту Мортон и Диан Китон, Терон была удостоена первого в своей карьере «Оскара». Вернувшись после этого триумфа к себе на родину, актриса была отмечена правительственной наградой и принимала поздравления лично от президента ЮАР.

Вышедший в том же году криминальный триллер «Ограбление по-итальянски» с Марком Уолбергом и Эдвардом Нортоном неплохо показал себя в прокате – еще бы, ведь ленты из разряда «как украсть миллион» всегда привлекали зрителя. Сборы картины, только внутри США превысившие 100-миллионную планку, побудили продюсеров запустить в работу сиквел.

В 2005 году Шарлиз решила пойти по стопам Анджелины Джоли и Миллы Йовович, попробовав себя в жанре женского экшн-муви. Ей была предложена главная роль в экранизации популярного мультсериала «Эон Флакс», придуманного в середине 90х годов Питером Чангом и застолбившего себе место в эфире американского MTV. Как часто бывает в подобных случаях, полнометражный продукт оказался не столь востребованным, как его оригинал – сборы за первый уик-энд составили скромные 12 миллионов, что при 60-миллионом бюджете можно расценивать как провал.

Актрисе с успехом удается чередовать работу в развлекательном кинематографе с серьезными ролями, рассчитанными на внимание киноакадемиков. К таким лентам относится и производственная драма из жизни трудящихся женщин, борющихся за свои права — «Северная Страна» имеет все шансы попасть в список лент, номинированных на «Оскар».

Недавно Шарлиз призналась, что вполне лояльно относится к папарацци. «Мне не нравится их тактика, но иногда я предпочитаю их неприглядные снимки фотографиям в глянцевых журналах. Мне нравится смотреть на изнанку человечества».

   

Опубликовано в Девушки
/
12 Ноя 2011